Правила работы в Такси "Дисконт"

Полный перечень правил и требований для водителей службы Такси "Дисконт"
Закажите такси сейчас!
Правила работы в Такси "Дисконт":
  • Началом работы считается момент регистрации личной учетной записи в офисе компании.
  • Факт заполнения анкеты означает полное автоматическое согласие водителя с правилами и условиями работы в компании.
  • При начале работы каждому водителю присваивается произвольный уникальный номер (позывной), а также присваивается уникальный личный идентификатор.
  • После того, как оператор принял заказ, программа автоматически осуществляет поиск самого близкого к точке заказа позывного с использованием функции автозахвата (в радиусе меньше 1 км при функционирующем GPS-модуле). В случае, если позывной не найден, заказ автоматически назначается позывному, находящемуся в секторе в порядке его очередности.
  • Если свободные позывные на данный момент отсутствуют и в радиусе, и в секторе, происходит автоматическая трансляция заказа в свободный эфир. Данный заказ может быть принят любым работником компании, находящимся в программе и при этом не выполняющим в данное время других заказов. Также, заказ отправляется в свободный эфир после того, как от него отказались 3 водителя.
  • Оплата комиссионных процентов за выполненный заказ осуществляется согласно действующим на данный момент тарифам.
  • Абонентская плата за использование услуг компании взимается с личного счета водителя каждый день, в 10:00, в размере 3 грн. Списание средств происходит в автоматическом режиме вне зависимости от того, приступал ли водитель в этот день к работе или нет.
  • При пополнении личного счета через терминал комиссия составляет 4% + 3 грн от общей суммы пополнения.
  • Если заказ обозначен как «безнал» (бонусная поездка), стоимость за его выполнение за вычетом положенных комиссионных, перечисляется напрямую на личный счет водителя после завершения и закрытия данного заказа.
  • Если клиент отказывается от заказа при активной бонус-системе или же в случае если водитель отметился на месте заказа, а клиент не вышел к такси и/или не оплатил отказ от своего заказа, с его бонус-счета снимется соответствующая сумма на персональный счет таксиста (до 15 грн – в зависимости от наличия бонусных средств на счету клиента и их количества). Данный пункт действителен только в случае наличия бонусных средств на личном счете клиента.
  • Если на личном счете клиента отсутствуют бонусные средства, он автоматически заносится в черный список с соответствующей пометкой «долг для водителя» с указанием позывного водителя, который приехал на заказ. Этот клиент в дальнейшем сможет оформить заказа лишь тогда, когда согласится оплатить подачу такси, за которую он задолжал.
  • Водитель при встрече клиента должен обязательно уточнить маршрут заказа (либо детали оказываемой услуги). Как вариант, водитель может спросить у клиента последние цифры номера телефона, с которого был осуществлен заказ. Если водитель ошибся и забрал с места заказа чужих пассажиров, он должен вернуться на место взятия заказа и забрать своего клиента.
  • Если водитель берет заказ за город, настоятельно рекомендуется взять предоплату в размере ½ от ожидаемой цены заказа. При этом водитель должен в корректной и вежливой форме оповестить клиента об этом.
  • Все тарифы за оказываемые услуги подсчитываются исключительно диспетчером. Водитель не имеет права самостоятельно изменять или рассчитывать цены за оказываемые услуги.
  • Обращение водителя к диспетчеру разрешается в случае, если нужно уточнить адрес клиента и/или рассчитать (либо пересчитать) стоимость заказа. По всем остальным вопросам следует обращаться в администрацию (с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00).
  • Если таксист не уверен в правильности рассчитанного тарифа, имеет вопросы по поводу баланса на личном счете или в отношении работы приложения, он должен обратиться к администрации (с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00) и описать суть проблемы в краткой, информативной и вежливой форме.
Водитель может отказаться от заказа или высадить клиентов если:
  • Клиент (клиенты) неадекватен, находится с состоянии опьянения (токсического, алкогольного либо наркотического;
  • Клиент пытается провезти в салоне домашнее животное без предварительного на то согласия;
  • Имеется большая вероятность порчи имущества водителя по причине действий клиента (пиво или другие напитки, зажженная сигарета и т.п.);
  • Клиент агрессивен, хамит, ведет себя вызывающе, совершает противоправные либо угрожающие действия;
  • Несовершеннолетний клиент без взрослого сопровождающего;
  • Попытка бесплатного провоза негабаритного или крупного груза;
  • Попытка провоза более 4-х пассажиров в одной машине.
Водитель имеет право покинуть место заказа в случае если:
  • Клиентом не осуществлена посадка в такси на протяжении 20 минут с момента подачи (10 минут бесплатного ожидания и 10 минут – платного);
  • Таксист и диспетчер не в состоянии связаться с клиентом в течение 10 минут спустя подачи такси (либо клиент не сел в такси в течение 10 минут, если машина была заказана к определенному времени);
  • В перечисленных выше случаях водитель имеет право покинуть место заказа только после согласования данного действия с диспетчером.

Водитель обязан:
  • Всегда иметь опрятный и подобающий внешний вид;
  • В случае необходимости помогать клиенту загрузить личные вещи в багажник;
  • Всегда быть на работе обходительным и вежливым;
  • Перед тем, как приступить к работе, убедиться в технической исправности транспортного средства, а также иметь пустой багажник;
  • В случае, если багажник занят, перевозить багаж в салоне своего автомобиля согласно обычному тарифу, без доплаты;
  • Подать такси по району в течение 10 минут после подтверждения приема заказа (врем подачи отслеживается системой);
  • Всегда следовать по самому кратчайшему маршруту до конечной точки. Отклоняться можно только в случае личной просьбы клиента (в этом случае нужно связаться с диспетчером для пересчета стоимости поездки);
  • Выполнять предварительные, бонусные и безналичные заказы на автостанции, аэропорт или Ж/Д вокзал;
  • Выдать чек по просьбе пассажира;
  • Всегда иметь мелкие купюры для сдачи с оплаты заказа;
  • Быть на месте заказа не позднее 10 минут с момента его принятия;
  • Иметь при себе работающий GPS-навигатор и/или карту города;
  • Иметь шашку с логотипом нашей службы такси на автомобиле.
Водителю воспрещается:
  • Курить в салоне в рабочее время без согласия на то клиента, общаться по телефону на не связанные с работой темы;
  • Нецензурно выражаться при клиенте, вести себя агрессивно. При возникновении проблемной ситуации необходимо предложить пассажиру обратиться в отдел контроля качества;
  • Закрывать заказ до того момента, когда клиент полностью оплатит за него;
  • Если таксист самостоятельно закрыл заказ, который не был выполнен им по факту, снятая за него комиссия не возвращается;
  • Брать заказ с имеющимся в салоне посторонним пассажиром либо брать постороннего пассажира во время исполнения заказа;
  • Обращаться к диспетчеру для обсуждения тем, не связанных непосредственно с работой (все разговоры фиксируются).
Штрафы за нарушение правил:
  • Самовольное или перерасчет тарифа:
    • 1-ый раз – в 5 кратном размере от суммы превышения тарифа;
    • 2-ой раз – 50 грн.;
    • 3-ий раз – удаление личной учетной записи водителя. Также, данный таксист заносится в черный список компании.
  • Неоднократное отсутствие мелочи для сдачи с оплаты заказа – 20 грн.
  • Не подтверждение заказа либо отказ него до его принятия — 0,50 коп.
  • Отказ от заказа после его принятия — 20 грн.
  • Некорректное либо агрессивное отношение к диспетчеру — 20 грн.
  • Срыв заказа – 30 грн.
  • В случае срыва вокзального либо предварительного — 50 грн плюс возмещение материального ущерба клиенту (включая цену билетов при опоздании пассажира на автостанцию, вокзал или в аэропорт).
  • Недостаточное количество бензина в баке до выполнения заказа либо во время его выполнения – 50 грн.
  • Агрессивное и неадекватное поведение, хамство, грубость, обман по отношению к пассажиру либо диспетчеру — 20 грн.
  • Взятие либо выполнение заказа при наличии в салоне посторонних пассажиров – 50 грн.
  • Подъезд к точке заказа без шашки с логотипом компании — 50 грн.
  • Администрация имеет полное право блокировать учетные записи (как клиентские, так и водительские), владельцы которых порочат имя компании, оскорбляют таксистов и/или пассажиров, а также могут нанести вред компании. Это включает также любые другие причины, наносящие вред системе.
  • В случае, если водитель не выходит на линию в течение одного календарного месяца, его личная учетная запись удаляется автоматически.
  • Для установки приложения для работы необходимо зайти по адресу kh.taxidiscount.ua, зайти в раздел «Водителям», установить приложение и ввести свой личный уникальный идентификатор.
  • Администрация оставляет за собой право на изменение условий сотрудничества в одностороннем порядке.

В случае удаления личной учетной записи, баланс водителя и деньги за активацию не возвращаются.

Номера телефонов диспетчерской:

Все разногласия решаются только с Администрацией по тел.:

По вопросам трудоустройства
звоните по телефону:
Присоединяйтесь к нашей команде
Приложение для работы с заказами:
Оплата Такси "Дисконт" Харьков
Легко запомнить
Быстро заказать
С мобильного бесплатно
Преимущества такси "Дисконт" - вы оцените быстро:
Такси “Дисконт” просто вызвать
Наш номер такси в Харькове, как и в других городах, - 3000. Всего четыре цифры, которые легко запомнить и быстро набрать. А те, кто недолюбливает вызов такси по телефону, могут использовать онлайн заказ такси в Харькове.
Наша оперативность вас удивит
Заказ будет обработан за секунды, а подачи машины вам не придется ожидать более 10 минут. Мы требуем от водителей везти вас по кратчайшему маршруту, так что скорость передвижения вам гарантирована оптимальная.
Наши цены разумны и честны
Мы считаем, что ехать в такси по городу Харьков можно и недорого, и с удовольствием. И, разумеется, мы рассчитываем наши тарифы, чтобы они были приятными для вас.
Наш автопарк очень обширен и разнообразен
Нужно ли вам эконом-такси или автомобиль представительского класса, необходим ли микроавтобус или специальное транспортное средство для грузоперевозок - смело обращайтесь в такси “Дисконт”.
Отзывы наших клиентов
Закажите самое удобное такси в Украине!
3000

СПАСИБО!

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время


Регистрация водителя
Информация об автомобиле